Цифровая фотография. Том 3 — Скотт Келби

Цифровая фотография. Том 3 - Скотт КелбиНазвание: Цифровая фотография. Том 3
Авторы: Скотт Келби
Издательство: Вильямс
Год: 2011
Формат: pdf
Размер: 52.36 Mb

Описание:
На каждой странице книги описывается отдельная комбинация действий, настроек, инструментов или профессиональных приемов, которые помогут превратить фотографию из обычного снима в художественное произведение. Если вам надоело делать «нормальные» фотографии и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: «Почему мои снимки выглядят по-другому?» — вы нашли нужную книгу.

Это не книга по теории, пестрящая непонятной терминологией и заумными концепциями. Это книга о том, какую кнопку нажать, когда и какую настройку выбрать. Изучив почт 200 секретов мастерства профессиональных фотографов, вы узнаете, как получать более эффектные, четкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя.


Содержание

    • Благодарности.
    • Об авторе.
    • Ждем ваших отзывов!
  • Глава 1. Профессиональная работа со вспышкой, часть 2Продолжим с того, на чем остановились в предыдущей книге.
    • Девять важных нюансов, которые следует знать…
    • …прежде чем читать эту книгу!
    • Три последних нюанса.
    • Мягкое освещение на заданной области (бюджетный вариант).
    • Регулировка мягкости освещения с помощью зонта.
    • Больше контроля над светом с помощью портативного софтбокса.
    • Работа с несколькими вспышками.
    • Для чего предназначены каналы вспышки.
    • Спуск вспышки с помощью беспроводного устройства.
    • Как узнать, что все вспышки готовы сработать.
    • Сокращение интервала между срабатываниями вспышки.
    • Использование дополнительной внешней батареи.
    • Еще один способ сократить интервал между срабатываниями.
    • Стандартные настройки мощности вспышки.
    • Срабатывание второй вспышки в другой комнате.
    • Подавление солнечного света.
    • Имитация эффекта применения кольцевой вспышки.
    • Когда света от вспышки недостаточно.
    • Уменьшение мощности вспышки.
    • Когда не следует использовать рассеивающую насадку.
    • Профессиональный прием улучшения портретов.
    • Еще два гелевых фильтра, которые вам понадобятся.
    • Клейкие фильтры.
    • Советы по подсветке фона с помощью вспышки.
    • Использование небольшой стойки для вспышки.
    • Как точка наведения резкости влияет на экспозицию вспышки.
    • Как подстраховаться при использовании вспышки.
    • Высота расположения вспышки.
    • С какой стороны направить вспышку на объект.
  • Глава 2. Профессиональная работа в студииВ томе 2 мы создали студию с нуля. Давайте воспользуемся плодами своего труда!
    • Простой способ создания белого фона.
    • Беспроводные стробоскопы — это сила!
    • Декорации для фона.
    • На съемке должна звучать музыка.
    • Портретный рефлектор Beauty Dish.
    • Использование сотовой решетки.
    • Съемка с прямым подключением к монитору.
    • Подключенный ноутбук всегда рядом.
    • Самые полезные недорогие аксессуары.
    • Передвижные штативы для вспышки.
    • Зачем в студии балластные мешки.
    • Монолайт и портативный блок батарей.
    • Один фон, три разных результата.
    • Использование кольцевой вспышки.
    • Использование V-плит для съемки моделей.
    • Как поймать блик и зачем это нужно.
    • Рефлекторы: серебристый против белого.
    • Серая карта для упорядочения цветов.
    • Не освещайте объект съемки полностью.
    • Отличия основного света от заполняющего.
    • Синхронизация вспышки для удаления черных волос.
  • Глава 3. Правда об объективахКакой объектив, когда и зачем использовать.
    • Использование широкоугольного объектива.
    • Использование объектива «рыбий глаз».
    • Использование телеобъектива.
    • Использование сверхбыстрых объективов.
    • Использование сверхширокоформатного зум-объектива.
    • Использование супертелеобъектива.
    • Использование телеконвертора для максимального приближения.
    • Объективы со встроенной функцией снижения вибрации (VR или IS).
    • Использование фильтров для объектива.
    • Использование светозащитной бленды.
    • Использование макрообъектива.
    • Использование объектива с коррекцией перспективы.
    • Очистка объектива.
    • Использование кольца ручной фокусировки.
    • Зум-объективы и полнокадровые матрицы.
    • Как бороться с эффектом виньетирования линзы.
    • Почему у некоторых объективов встречаются два значения светосилы.
    • Советы по замене объектива.
    • Использование универсального зум-объектива.
    • Использование художественных объективов Lensbaby.
    • Особенности портретного объектива.
    • Объективы с фиксированным или переменным фокусным расстоянием.
    • Значение диафрагмы для максимальной четкости снимка.
    • Но у моего друга есть такой объектив, и он им снимает…
  • Глава 4. Профессиональная съемка предметовКак сделать, чтобы предметы выглядели именно так, как вам всегда хотелось.
    • Создание настоящего отражения.
    • Освещение труднодоступных мест с помощью зеркал.
    • Подсветка снизу.
    • Преимущества съемки со световым боксом.
    • Использование непрерывного света.
    • Использование студийного и дневного света.
    • Улучшение теней и светлых фрагментов после съемки.
    • Собственный стол для предметной съемки.
    • Специальная проволока для подвешивания предметов.
    • Использование софтбоксов для контрового освещения.
    • Использование пенопласта.
    • Эффектный фон для съемки предметов.
    • Использование штатива.
    • Удаление отвлекающих объектов.
    • Протрите предмет перед съемкой.
  • Глава 5. Профессиональная съемка на открытом воздухеЕще больше советов по созданию эффектных снимков.
    • Список необходимых вещей.
    • Зафиксируйте движение.
    • Эффект светящейся звездочки.
    • Творческий подход к балансу белого.
    • Сделайте свет основным объектом съемки.
    • Обратите внимание на яркие пятна.
    • Три ключевых фактора пейзажной фотографии.
    • Ищите облака, чтобы сохранить цвет.
    • Подводная съемка, часть 1.
    • Подводная съемка, часть 2.
    • Что нужно оставить за кадром.
    • Снимайте с минимальным значением параметра ISO.
    • Не знаете, что снимать? Попробуйте это!
    • Отсечение лишнего света.
    • Использование градиентного фильтра нейтральной плотности.
    • Съемка изображений HDR.
    • Что делать с полученными HDR-изображениями.
    • Разведка местности.
    • Широкий угол при съемке не всегда уместен.
    • Пусть свет позади объекта съемки станет вашим преимуществом.
    • Почему надо вставать так рано.
    • Зачем фотографировать панорамы вертикально.
    • Как сделать, чтобы пейзаж казался еще живее.
    • Удаляйте, не откладывая в долгий ящик.
  • Глава 6. Профессиональная портретная съемкаЛюди на фотографиях могу выглядеть еще лучше.
    • Дайте им что-нибудь в руки.
    • Преимущества съемки сидящей модели.
    • Фотографируйте свысока.
    • Фотографируем в формате 3/4. Куда смотреть модели?
    • Подготовьте все до прибытия модели в студию.
    • Сверхмалая глубина резкости для портретной съемки.
    • Использование трифлектора для портретной съемки.
    • Использование скрим-панелей при съемке на ярком солнце.
    • Съемка на пляже.
    • Съемка на улице.
    • Договор с моделью.
    • Модели не обязательно всегда улыбаться.
    • Намеренное использование чрезмерной экспозиции.
    • Несколько фотографий позволяют рассказать историю.
    • Фотографируя детей, выйдите из-за своего фотоаппарата.
    • Не фотографируйте детей сверху.
  • Глава 7. Профессиональная съемка спортивных событийКак уже на следующей съемке добиться результатов, достойных профессионала.
    • Запечатлеть мгновение.
    • Дополнительная кнопка резкости на длиннофокусных объективах.
    • Ночная съемка матчей при сверхвысоком значении ISO.
    • Преимущество съемки из-за ворот.
    • Два самых популярных типа спортивных снимков.
    • Сделав снимок, не повторяйтесь.
    • Отключение звуковых сигналов.
    • Как сделать, чтобы функция автофокусировки отслеживала движение.
    • Остановленное движение не всегда хорошо выглядит.
    • Избавьтесь от ограждений любой ценой.
    • Использование дневного света для освещения игроков.
    • Съемка из низкого положения.
    • Изолируйте объект съемки.
    • Почему важно максимально приблизить фотографируемую сцену.
    • Два фотоаппарата при съемке? Попробуйте ремешок R-Strap.
    • Пусть ваши снимки расскажут историю.
    • Полнокадровая матрица.
    • Кадры без движения неинтересны.
    • Еще одна причина снимать даже после остановки игры.
    • Не обязательно таскать за собой сумку с оборудованием.
    • Начинайте съемку еще до начала игры.
  • Глава 8. Профессиональные советы по улучшению качества фотографийРекомендации по улучшению качества любых снимков.
    • Предварительный просмотр реальной сцены при настройке баланса белого.
    • Смена режима замера экспозиции.
    • Съемка концертов.
    • Съемка интерьеров.
    • Съемка с заданным интервалом (Canon).
    • Съемка с заданным интервалом (Nikon).
    • Функция многократной экспозиции.
    • Нужна ли гистограмма при съемке?
    • Услуги сетевых фотолабораторий.
    • Съемка при сложном, недостаточном освещении.
    • Съемка ночных панорам города.
    • Стандартные настройки моего фотоаппарата.
    • Что я беру на пейзажную съемку.
    • Что я беру на съемку спортивных соревнований.
    • Что я беру на выездную портретную съемку.
    • Что я беру для съемки в путешествиях.
    • Что я беру на съемку свадеб.
    • Баланс белого и цветокоррекция.
    • Каков процент удачных снимков в одной сессии.
    • Если ваш фотоаппарат записывает видео.
  • Глава 9. Профессиональное предотвращение проблем при съемкеКак избежать тех проблем, которые сводят вас с ума.
    • Можно ли доверять жидкокристаллическому экрану фотоаппарата.
    • Восстановление заводских настроек фотоаппарата.
    • Извлечение JPEG из RAW.
    • Когда фотографировать в формате JPEG, а когда — в RAW.
    • Встроенная функция очистки сенсора.
    • Быстрое форматирование карты памяти.
    • Убедитесь в актуальности вашего программного обеспечения.
    • Не фотографируйте, не вставив карту памяти.
    • Защитите свои фотографии авторским правом.
    • Дважды перестрахуйтесь перед форматированием.
    • Способ спуска затвора имеет значение!
    • Уприте локти для более четкого снимка.
    • Не позволяйте маленькому экрану ввести вас в заблуждение.
    • Как избавиться от сомнений в отношении ваших карт памяти.
    • В условиях недостаточного освещения делайте несколько снимков подряд.
    • Миф о быстрых картах памяти.
    • Перед тем как закрыть сумку с оборудованием.
    • Зачем скачивать инструкцию по пользованию фотоаппаратом.
    • Прием Photoshop для поиска пылинок.
    • Съемка под проливным дождем.
  • Глава 10. Еще больше рецептов: как сделать лучший кадрПростые ингредиенты, составляющие восхитительное блюдо.
    • Фотография отеля.
    • Фотография мотогонщика.
    • Фотография модели.
    • Снимок гоночного автомобиля.
    • Свет и тень на фотографии модели.
    • HDR-изображение.
    • Портрет на открытом воздухе.
    • Черно-белый портрет.
    • Фотографии бутылки и бокала.
    • Портрет с использованием кольцевой вспышки.
    • Фотография мотоцикла.
    • Фотографии детей.
    • Натюрморт.
    • Портрет в естественном освещении.
    • Фотография невесты.
    • Фотографии приготовленного блюда.
    • Драматичный портрет.
    • Яркий портрет.
  • Предметный указатель.

Скачатьdisk.yandex.ru | mega.co.nz

Leave a comment

Your email address will not be published.


*