Модель. Проблемы позирования — Уильям Мортенсен

Модель. Проблемы позирования - Уильям МортенсенНазвание: Модель. Проблемы позирования
Автор: Уильям Мортенсен
Издательство: Леонид Гусев
Год: 2010
Формат: pdf
Размер: 166.08 Mb

Описание:
Задача этой книги — научить фотографа, начинающего работать с моделью, подходить к этому процессу критически. Любая осмысленная и полезная критика творческой работы основана, главным образом, на разборе недостатков.


Содержание

  • Предисловие переводчика.
  • Предисловие.
  • Введение.
    • Овечка Джотто.
    • Что достается фотографу.
    • Два способа регулирования.
    • Три типа моделей.
    • «Мир без одежды».
    • Именно то, что перед камерой.
  • Часть первая. Физические основы.
    • Глава первая. Задача.
      • Механистический подход.
      • Как не надо.
      • Исправление ошибок.
      • Освещение и строение тела.
    • Глава вторая. Голова и лицо.
      • Ракурсы.
      • Индивидуальные черты и детали.
      • Бывают улыбки.
      • Комбинации ошибок.
      • Болезненные моменты.
      • Прическа.
      • Кожа.
      • Уродование светом.
      • Шея.
      • Два способа работы с искажениями.
    • Глава третья. Плечи, руки и кисти.
      • Плечи.
      • Руки.
      • Кисти рук.
      • Запястье.
    • Глава четвертая. Торс.
      • Деликатный вопрос.
      • Некоторые ошибки при работе с торсом.
    • Глава пятая. Ноги и ступни.
    • Глава шестая. Синтез.
      • Список ошибок.
      • Правомерность ошибок.
      • Пример сочетания нескольких ошибок.
      • Гармоничность.
      • Гармоничность как единство.
      • Нагрузка и сопротивление.
    • Глава седьмая. Костюм и его элементы.
      • Теория одежды.
      • Одежда и анатомия.
      • Складки и драпировка.
      • Эффект серег и ожерелий.
      • «Костюм» и «предметы одежды».
      • Элементы костюма.
      • Использование отдельных элементов.
      • Позирование в одежде.
      • Современная одежда как «костюм».
    • Глава восьмая. Грим.
      • Натуральный грим.
      • Характерный грим.
      • Бороды.
      • Старость.
      • Гротеск.
      • Гримирование с помощью коллодия.
      • Гримирование тела.
      • Грим и волосы.
      • Предостережение.
  • Часть вторая. Модель как элемент выразительности.
    • «Быть» и «значить».
    • Обманчивость эмоций.
    • Способ выражения.
    • Что снижает выразительность.
    • Передача движения.
    • Выразительность мужских и женских тел.
    • Выразительные свойства ошибок.
    • Взаимодействие фигуры и фона.
  • Часть третья. Задачи управления.
    • Глава первая. Основные цели управления.
      • Три недопустимые реакции модели.
      • Причины обид.
      • Избегать скуки.
      • Причины рассеянности.
      • Как получить правильную физическую реакцию.
      • Как получить нужное эмоциональное состояние.
    • Глава вторая. Три типа моделей.
    • Глава третья. Пластичная модель.
      • Межличностные отношения.
      • Эмпатия.
      • Черный список обнаженных моделей.
      • Фигура и личность.
      • Фигура и мода.
      • Обнажать необязательно.
      • Работа с группой.
      • Управление позированием для групповых портретов.
      • Межличностные отношения при работе с группой.
    • Глава четвертая. Модель-личность.
      • Фотографирование известных людей.
      • Ребенок в качестве модели.
      • Нетривиальные особенности.
    • Глава пятая. Сотрудничающая модель.
      • Как можно сотрудничать.
      • Примерная процедура позирования.
      • Где взять модель.
  • Приложение А. Права модели.
    • Расписки в передаче прав.
    • Вознаграждение.
    • Продажа фотографий.
    • Наведение справок.
  • Приложение Б. Нелишние предосторожности.
  • Приложение В. Анализ ошибок позирования обнаженной натуры.

Скачать: disk.yandex.ru | mega.co.nz

Leave a comment

Your email address will not be published.


*